21:55

сакура, катана, саке
меня таки сегодня по утру стрессануло. в магазине. написала " на работе" и стерла. - " в магазине" но вроде никому из тех, перед кем потом будет стыдно, или буду сожалеть из шкурных соображений, не нахамила. гуд) уронила на время свой пофигистический настрой -не гуд....
дыбр
----------------
стресс я сняла внезапной генеральной уборкой и лесом, заполировала курьерской доставочкой на Аэропорт, и большой стиркой. и готова завтра выйти на смену.:kaktus:

Комментарии
22.12.2015 в 22:27

Но от этого эти люди не становятся счастливее и не живут дольше.
Есть такой дяденька, Ричард Бартл.
И он на заре компьютерных игр исследовал игроков в MUD. Это такие первые онлайн-игры, текстовые, в меру ролевые.
Но там правда можно было ходить по подземельям, воевать с монстрами и другими игроками, трындеть в чате, и вот это вот все онлайновое.

Так вот Бартл находил в игроках (в начале) четыре основных определяющих их поведение черты.
Он выделял игроков-убийц, игроков-исследователей, игроков-ачиверов (добытчиков, достигателей) и игроков-социалайзеров (тех, которые любят болтать). И, понятно, что каждый игрок все четыре черты в себе сочетает, но в разных пропорциях.

Игроки-исследователи - они любят исследовать новые территории, и новые области (знания, вот это все).

Не знаю, зачем я это написал! )
22.12.2015 в 23:32

сакура, катана, саке
iamar, :gigi: да, я вообще не понимаю, что молодому человеку может быть интересным в моем дневнике... но, векам-велкам :friend:
-----
судя по приведенной классификации- я исследователь-убийца.
22.12.2015 в 23:47

Но от этого эти люди не становятся счастливее и не живут дольше.
рыба-камбала, да, наверное так :)
я сам почти равномерно распределен, с небольшим перекосом в эксплорера. я когда-то онлайн тест проходил, он вроде так и называется "тест бартла". на английском, кажется.