меня таки сегодня по утру стрессануло. в магазине. написала " на работе" и стерла. - " в магазине" но вроде никому из тех, перед кем потом будет стыдно, или буду сожалеть из шкурных соображений, не нахамила. гуд) уронила на время свой пофигистический настрой -не гуд....
дыброчень сложно мне считать мне своей работой место, где принято разговаривать на ты с малознакомыми людьми, сколько раз я сказала за последние дни фразу " не надо трогать меня руками" разным теткам, больше десяти, наверное. деревня
. в столовой нет стульев, и пот два три человека в шкафчике. ну,ладно... политика партии, что поделаешь... но когда администратор начала втирать мне , что это нормально. ..это уж совсем не нормально. ладно, простоту т тесноту, как-то можно пережить... но вот холод... магазин открылся, а отопления нет... Экономные ребята
суки....
и в форме я дебил. сама-то форма ничего, но вот то, что на голову.. козырек, или кокошник, или как это еще назвать, в сочетании с моей стрижкой -это провал. ладно, буду искать варианты как это сооружение к голове прикрутить. ощущение, что 12 часов выглядишь хреново временами угнетает... но тут я бужу в себе то панка, то монаха, и как-то справляюсь....
нет, я еще не собралась от туда увольняться. но трясло меня утром сильно. все разом накатило, хорошо, что после торжественной части меня отпустили с миром. ой, мне даже грамоту дали..
что меня на торжественной части особо впечатлило, так это искренняя радость некоторых работников. для людей это был действительно праздник.... ну и фраза одного из "отцов"сети, про маленький теплый магазин уколола цинизмом. ой-ой. хорошо зима теплая, но все равно беда. пока мы готовились к открытию в куртке таскать коробки и расставлять товары было тепло. а вот теперь надо придумать как не замерзнуть и не заболеть, и за нарушение внешнего вида не оштрафоваться.
а ведь надо еще и работать....----------------
стресс я сняла внезапной генеральной уборкой и лесом, заполировала курьерской доставочкой на Аэропорт, и большой стиркой. и готова завтра выйти на смену.
И он на заре компьютерных игр исследовал игроков в MUD. Это такие первые онлайн-игры, текстовые, в меру ролевые.
Но там правда можно было ходить по подземельям, воевать с монстрами и другими игроками, трындеть в чате, и вот это вот все онлайновое.
Так вот Бартл находил в игроках (в начале) четыре основных определяющих их поведение черты.
Он выделял игроков-убийц, игроков-исследователей, игроков-ачиверов (добытчиков, достигателей) и игроков-социалайзеров (тех, которые любят болтать). И, понятно, что каждый игрок все четыре черты в себе сочетает, но в разных пропорциях.
Игроки-исследователи - они любят исследовать новые территории, и новые области (знания, вот это все).
Не знаю, зачем я это написал! )
-----
судя по приведенной классификации- я исследователь-убийца.
я сам почти равномерно распределен, с небольшим перекосом в эксплорера. я когда-то онлайн тест проходил, он вроде так и называется "тест бартла". на английском, кажется.