сакура, катана, саке
очень интересный велосипед...
гибрид стритового и фрирайдового
от горного колеса, вилка, рама
от стритового седло и рапределние веса, педали и отсутствие переключения скростей.
и тормозов почти тоже нет... вернее нетомозящий почти задний тормоз,
тросик которго привязан к раме ниткой мулине в двух местах)
очень мягкий, довольно быстрый, маневренный и мощный.
при этом совершенно бесшумный.
больше ничего сказать не могу, знаний не хватает(
это Мишкин первый, который он собрал. сейчас на другом
ездит, я на этом пару раз проехалась.и вот распробовала, понравилось))
если угол наклона седла изменить, и тормоз сделать
можно на нем упилить куда-нибудь в светлую даль,
а сегодня с С. и еще кем-то по ВВЦ и ботсаду веломатрасничали...
жалею, что с велосипедами не удалось поработать,
но что бы велик понять мне на нем поездить надо
даже больше чем один день...
всякие тонкости строения и назначения мне и незачем,
а если уж так сильно интересно будет,
можно и в инете почитать,
и на велорынок в Сокольниках сходить поспрашивать...
гибрид стритового и фрирайдового
от горного колеса, вилка, рама
от стритового седло и рапределние веса, педали и отсутствие переключения скростей.
и тормозов почти тоже нет... вернее нетомозящий почти задний тормоз,
тросик которго привязан к раме ниткой мулине в двух местах)
очень мягкий, довольно быстрый, маневренный и мощный.
при этом совершенно бесшумный.
больше ничего сказать не могу, знаний не хватает(
это Мишкин первый, который он собрал. сейчас на другом
ездит, я на этом пару раз проехалась.и вот распробовала, понравилось))
если угол наклона седла изменить, и тормоз сделать
можно на нем упилить куда-нибудь в светлую даль,
а сегодня с С. и еще кем-то по ВВЦ и ботсаду веломатрасничали...
жалею, что с велосипедами не удалось поработать,
но что бы велик понять мне на нем поездить надо
даже больше чем один день...
всякие тонкости строения и назначения мне и незачем,
а если уж так сильно интересно будет,
можно и в инете почитать,
и на велорынок в Сокольниках сходить поспрашивать...