10:05 

рыба-камбала
сакура, катана, саке
погода подразнила теплом и снова стало прохладно и как-то недружелюбно. и я никуда не поехала. такой вчера дубак был.
вроде и норм все, и палатка у меня хорошая, и рюкзак новый , но как-то настроение ушло. и вообще непонятно, то ли я усталая то ли приболела. то ли от усталость решила прикинуться простудностью, что бы я у ж наверняка спала и спала...
ну я и занимаюсь домашними делишками перерывами на поспать , когда слабость накатывает и голова начинает сильно жужжать и в глазах нечеткостко становится. и так вполне все хорошо.

я дома, у меня 2,5 свободных дня-
хорошо №1
я могу нормально сходить на йогу
пока правда на позднюю, я сотый раз опять начну с начала...
хорошо №2
покрашу волосы, давно уже пора , а тк у меня хна, то надо минимум часов 5-6...
хорошо №3
котитки!!!! быть дома с котиками это такая радость)
хорошо №4
просто побыть дома , осмотреться, мб что-то улучшить...
--------------------------------
дома хорошо и тихо.
тихо, только машины гремят и шумят за окном. балкон открыт . сегодня появились крошечные всходы метиолы.

чк по прежнему ест мой мог, но я с этим работаю. потому что так же верно, что это я кормлю чк своим мозгом.
график вроде стал полегче, Д. вернулась из отпуска, правда сразу заболела... зп за апрель я у них выцарапала, сложное общение стало привычным, плохие новости - уже не новости. тк что просто снижаю , снижаю, снижаю свою тревогу,просто мысленно отдаляю от себя все их проблемы... у меня на эту тему прекрасная есть мантра" что может случиться срочного и плохого в магазине? это же не роддом и не реанимация"
но в то же время тусуюсь там я усваиваю всякие полезные штуки, не смотря на все дрязги и проблемы, место действительно волшебное, я многому там учусь, просто находясь в этом пространстве, и время там совсем по другому идет.
но вот "эмоциональная пена" ... вчера была на йоге и почувствовала, как там все по-другому. как все направлены внутрь себя, а внешнее взаимодействие между людьми крайне мягкое и экономичное. что бы воду не мутить... и не поднимать волны.
вот как бы мне этот йожистый настрой перенести с собой и сохранить в клубе? ответ простой надо больше ходить на йогу. но вот я прям чувствую, как то ли от усталости то ли от того, что все другое, сложно вылезти на й когда я много бываю в чк. как-то он перенастраивает так, как будто ничего, коме него на свете и нет...
но я же знаю, что есть. ?????

URL
   

прогулки и заморочки

главная