сакура, катана, саке
я дебил, я опять не сплю.
а вставать через 3,5 часа.

а меня все не отпускает
выставка "полярная экспедиция шаг за шагом"
там фотографии невероятные. передают тишину,холод, даже ощущение воздуха. необжитого воздуха.

там такие панорамы... ой... а это только маленький фрагмент, который удалось нарыть
тут ru.arctic.ru/photo/20160129/283494.html

ну и попалось

@музыка: пятый корпус "Ямал"

сакура, катана, саке
долгое пребывание дома приносит свои плоды.
пока еще не материальные, но все же...
решила переселить свинку на кухню, а то я все берегла покой жильцов...
а сейчас я так понимаю это уже не актуально, им сейчас не до кухни..
один уехал, другая работает с 7 до 23, только спать и приходит.
ив отличии от других жильцов эти шкафчиками на кухне пользуются, все свое прячут в комнате.
а я просто задыхаюсь в своих девяти метрах.
вот бы совсем обнаглеть и велосипед в коридор выставить...
============
и еще стена в коридоре. давно ее надо окультурить было, но мне все было жалко рисунков на ней. сто лет назад ее разрисовывали все кому не лень. в основном мы с Мишкой. а теперь я вдруг поняла, что все это было действительно сто лет назад, и все давно выросли. и Мишка и я. и я хочу аккуратную чистую стену.

сакура, катана, саке
месяц обещает быть бурным.
плавание и массаж добавятся, йогу никто не отменял...
пара рисовальных сетевых заморочек,
паспорт надо получить, жкх оплатить уже., электрика я нашла), тоже время займет.
еще кровь сдать бы, зуб удалить последний. последний на удаление, а не последний у меня) мне штук 25-26 останутся.
и еще работу было бы хорошо найти на лето.
деточка, а ты не лопнешь????
полюбому практика в планировании будет впечатляющая за этот месяц)

сакура, катана, саке
у меня наконец появилось корыто. у черепах точнее) .. и оно розовое)
у моих черепах не самая правильная жизнь, но тот факт, что они ттт живы-здоровы и активно жруть-сруть , и даже несутся, очень меня радует. не без косяков с моей стороны. но слава доктрам, все исправлено)
к сожалению,обеспечить им правильную жизнь у меня не хватает терпения денег места и мотивации. ну раз и так 7лет все хорошо, может и дальше можно. но вот корыто, это безусловно большой шаг к комфорту, после поддона от свинской клетки, где у них раньше был бассейн. черепахи тоже довольны, устроили уже там нежный флирт и жесткий секс. надо над корытом еще лампу пристроить и моя совесть будет почти чиста.
эх, вот бы найти корыто еще больше-шире ,но не выше... совершенству нет предела)
вот бы еще разориться на модный кошачиий туалет -домиком. все зайтцов поймаю, если повезет и кошке-радость и наполнитель рассыпаться не будет. останавливает только легкая"шибанутость" моей кошки. а вдруг он ей не понравится?
хотя.. как такое может не понравиться?

Лисья многабкув

сакура, катана, саке
а теперь про нашу жизнь в Лисьей.

этой осенью родник в Лисьей был чуть живой. пятилитровка набиралась примерно за полчаса. но вода была, а значит можно жить! воду еще конечно можно покупать в магазинчике внизу на пляже. но это не спортивно) как и жить на пляже, по моему мнению. хорошо, что это мнение не особо разделяют остальные, и знакомая стоянка почти под Эчкидагом оказалась свободна. вокруг тоже никто не жил километра на 2-3 точно)

Но на стоянке был непорядок( там кто-то явно жил, и оставил большую гору обожженных консервных банок. ну молодцы,да? обожгли, а сложить в мешок и донести до бака на пляже или лучше в контейнер в Щебетовку не осилили. пришлось мне. зато у них хватило сил разбросать каменный круг, диаметром метров 12, сложенный из больших камней даже не знаю когда... Хороший был круг, хоть я не понимала его значения. причем разбросали его явно в процессе какой-то вакханалии, в центре был костер, в костре разрисованные морские камни, они тоже разбросаны по всей поляне. Пройти не споткнувшись об камень было невозможно. ну, ни разу не феншуйно. так жить нельзя! я одела костровые перчаточки, и за пару-тройку часов сложила круг обратно, перекидав до фига больших камней. поставила палатку под дубом, там же где и весной,и стали мы жить поживать, слушая ветер и любуясь на горы, гуляя купаться к морю.

я была в Лисье и прошлой осенью,но в этот раз было теплее, синеньких цветочков не было и горы зеленеть не собирались. стояла жара. птицы кружили над нашей стоянкой, как будто нас там и не было. ящерицы вылезали греться почти ко мне на пенку, и надолго замирали рядом, муравьи постоянно ходили отрядами подо мной, собирая крошки. я чувствовала, что почти растворилась в окружающем. голышом бродила по безлюдным горам, делала наброски, находила оставленные стоянки, собирала дрова, спускалась к морю ближе к вечеру. классно, солнце уже не печет, а галька теплая.и море теплое. смотрела, как вечереет, плавала в сумерках, и уже по темноте поднимались наверх, к себе. я разводила костер, когда не было сильного ветра, можно было долго сидеть слушая ночь и грея бока и спину от углей . а когда был сильный ветер,а он был почти всегда, огонь метался как опасная страшная птица, сыпал искрами , тогда по быстрому сделав ужин и завалив костер камнями, я уходила в палатку и лежала в темноте, ощущая рядом теплую собаку, слушая как поскрипывают дуги, хлопает тент, гудит дуб над нами, и очень надеялась, что я хорошо привязала палатку и этой ночью нас не унесет к чертовой бабушке...

хватит уже чудесных чужих фотографий, вот вам дурацкий "пес под дубом" в ожидании когда ему бросят камень или палку

в Лисьей бухте время течет как-то по-другому. Попадаешь в плавный ритм, идешь за водой на рассвете, как спадет жара идешь за дровами, идешь к морю... просыпаешься еще звезды видны, долго сидишь вечером у костра или бродишь в закатных долгих сумерках по горам...идешь за едой в Щебетовку через горы, или в Солнечную Долину через Киногородок и виноградники. И, вроде, планировала в Лисьей дня три пожить, чего я там не видела, и дальше идти, а уже прошло дней десять, а кажется, только приехала и столько еще надо обойти.

вот так я жила в этом заколдованном ритме, пока однажды на роднике один мужчина не рассказал мне, что ходил пешком в Судак через Меганом, что есть дорога. я почему-то всегда думала, что там все перекрыто и воинская часть, а оказывается , день-полтора пути, и я увижу море за Меганомом, которое так манило меня в тихие лунные ночи.

@темы: осень 2015, Крым

сакура, катана, саке
я в последние три дня как-то социальногиперактивна.
дофига читать дальше

но это уже прошло. хочу раствориться в тумане и долго долго молча бродить по сырому лесу. и в реальности. и мысленно...

он уехал! он уехал :dance3:
госпади, какое щастье. прыгать по всей квартире в одних трусах, раскидывать вещи, стирать, готовить, чистить клетки, мыть посуду и пересаживать цветы одновременно. а потом на полдороге все побросать, пойти поваляться. а потом в полчаса быстро навести чистоту и порядок, прыгая в по квартире в других трусах.

сакура, катана, саке
в моем минигосударстве наступил минирай)
жилец уехал. жена его осталась. я днем дома одна!
и в мое жизни больше нет магазмина. я дома)))
и я насморк прошел и горло прошло)

ну все)
я свободен)))))))))))) в смысле безработен.
я здоров!!!!)) в смысле выписан.
чудеса)))

сакура, катана, саке
проснулась утром в 6 часов с мыслью, что надо уволиться.
что пора уже. но думать было некогода, бегом пса на попис, потом на йоге особенно не подумаешь.
в результате эта мысль пусти оооокакиие корни, прижилась, зацвела, и заколосиласть.
как будто всю жизнь здесь росла)
пошла выпишусь, и а потом увольняться.

сакура, катана, саке
не понял причем тут похудение :gigi:
но звучки очень глючные, как на сегодняшней выставке.
мож это была выставка для похудения?:lol:

уж свезло- так свезло!!!

сначала занятие у Маши, которое раскрыло меня для мира :nechto:, а потом мир в виде интнерактивной свето-звуковой выставки :horror:.
галерея Марс. рекомендую!!!
меня как будто разобрали по атому, вытряхнули всю случайную пыль и сложили обратно.

удивительно, я и к Маше-то сегодня не собиралась.. а на выставку, так чисто теоретически...мож, в выходные...

а меня подняло, понесло. и обратно в улучшенном состоянии принесло.

очень сильно впечатляет, когда свои глюки лезут не из головы, а снаружи входят в голову.
теперь спать.

ом-ом-оммм

на самом деле простой ритмичный ом, может пригодиться для дыхательных упражнений. надо же их когда-то начинать делать самостоятельно...

До свиданья Керченский полуостров!

сакура, катана, саке

эта картина называется "утро в Курортном"
на ней вы можете увидеть кусочек бухты над моей палаткой, и замечательный песок перед палаткой,
палатку деда коли справа, и все остальное)
---------------
а я вернусь к рассказу об Ивановой бухте.

наконец, немножко похолодало и чуть зашторимло. значит можно уже топать дальше, я там просидела дней восемь и выучила уже все окрестности.и Анвар неожиданно уехал, оставив мне напоследок трогательный сюрприз. написал смску, "ищи на первом столбе" :-D ага, там сто дорог, и на каждой по первому столбу, но мы нашли, на второй.

домашние пирожки и вкусняшки, его там в "номерах" отменно коимили , и немного репилента в баночке из под лекарств. так мило))) репилент был мне очень нужен. в магазине его не было, а я забыла не только карту керченского полуострова а еще и репилент и компас, и москиты меня в тихие вечера ели еще как, я распухала и сильно чесалась, только постоянное полоскание в море меня спасало.
похолодало, дождик немножко пошел, нарыкла палатку тентом и построила крышу из полиэтилена, что бы можно было сидеть в палатке, смотреть на море, рисовать и не залило, если что )

на первом плане кухня. очень удобно там за камешком, и тень всегда, и ветер не задувает, костерочек-ктелочек..и можно сидеть облокотившись об камень. днем он чуть прохладный, ночью теплый. столик еще до меня устроили, и даже маленький будильничек на камне кто-то поставил. очень классно было, после тесноты моей комнаты, после густозаселенного Куротоного оказаться в таком огромном пространстве с видом на море , и все оно было мое)))
только любопытство уже выдвигало меня дальше, к тому же от прохлады вдруг столько змей объявилось в холмах. страшно.
мы когда в последний день гуляли, штук пять видели, а на пару я чуть не наступила. так что следующим ранним утром,
я собралась и бодренько потопала в Золотое на автобус до Керчи.

@темы: осень 2015, Крым

сакура, катана, саке
страшнее любых ужастиков. "прогулка"
я все мокрая, трясет.. боюсь высоты....
кажется я не досмотрю...

@темы: сп

а магазин утонул. внутрь говорят не залилось, но вокруг огромная лужа. глубокая. к служебному входу и дебаркадеру не подойти. залит сзади весь магазин. и говорят, даже инкассация не смогла сегодня проехать.
я сегодня Тому ходила встречать, а то мы в разных сменах. заодно и Пашкой поболтать. компания для выгула пса))) я лужу сама видела.
лужа суперская... как в кино. и волны, по ней.. волны...
и тут из обычного выхода магазина выходят Тома, Пашка и повар...Тома с пивом, Пашка с пивом, повар с бутылкой швепса и бутылкой водки...( совершено неожиданно это) и тут же начинают все это пить на ходу и на ветру ( вааще дурдом)... все злые нервные, невсебешные... жесть одно слово... довели людей. сегодня была очередная проверка, все не так, все орут... всех штрафуют.. содом и гомора...
а мне туда завтра утром идти к восьми. пока я нервно смеюсь... спаси мой мозг и сохрани мое душевное равновесие...

сакура, катана, саке
я проснулась. получается из двух свободных дней, я сплю полдня.
мне, как я представлю сколько всего можно за это времени сделать полезного, растройственно слегка.
но... это странное сочетание - сильно устать морально и физически, а потом выспаться, оно дает такое спокойное ясное состояние. не помню, что бы куча полезных дел давала такое.
============
в магазине все еще весело. дурдом зажигает. ежедневно. вот местечко.
тдыбре
=================
надо на паспорт фотграфироватьтся. и делать его) влоооомммм...