Анастасьинский источник и Новый Свет

сакура, катана, саке
и вот мы поднялись от моря снова на Новосветское шоссе. под нами море синее-синее, над нами на горе Сокол еле различимые скалолазики на стене, а мы идем искать обозначенный на карте источник св. Анастасии, расположенный между Судаком и Новым Светом в Анастасьинской балке. и, конечно, сворачиваем с шоссе раньше, чем надо по карте и влезаем на прекрасную дикую горочку напротив Сокола, очень живописная местность! потом, поплутав немного, выходим на тропинку ведущую, как мне кажется, в сторону источника. солнце спряталось за тучки, немного мрачновато. вокруг можжевельники возрастом поболее пятисот лет многие, потом начинается лиственный низенький лес, и на фоне серого неба заметны осенние краски. тропа вдоль оврага, ровная легкая, на другой стоне оврага видна другая тропа, по которой планируется идти в Новый Свет. вроде все ясно, и впереди, по всем приметам, родник. а небо хмурится, и развилка на тропе. и никаких указателей и знаков и никого вокруг, но как всегда в Крыму, как сказке появляются люди и показывают правильную дорогу к роднику.

родник обустроен даже купальней и каменной скамеечкой. такого обихоженного и мощного родника я до сих пор еще не видела.

окунулась в купальне с головой) пошарилась в кустах нашла обрезанную пятилитровку, постиралась. приготовила обед и почаевничала. просто посидела. облака то сгущались, то проглядывало бледное солнышко. мы были на роднике одни часа полтора-два.время как будто замерло. только бодрый крымский дедушка, который пришел к роднику вместе со свой бабушкой, вывел меня из очарованного состояния рассказом, что американцы с самолетов над Россией распыляют витамины, которые, на самом деле не витамины, но от них очень тяжело дышать. что это видно как разноцветный шлейф за самолетом и об этом мне обязательно надо почитать на одном православном сайте. милейший интеллигентнейший дедушка, и невозмутимая улыбчивая бабушка)
-----------------
Спустилась в Новый свет, бросила рюкзак до вечера и поставила телефон на зарядку за 50рв одном дворе, где сдаются комнаты, и побежала смотреть поселок. особо смотреть там нечего, и с набережной ноги вывели меня к Голицинской тропе. чувствовала себя несколько неловко в потоке любпытствующей отдыхающей толпы, но тропа над морем прекрасна и грот величествен. и теперь я могу с гордостью сказать : я там была!

а дело шло к вечеру...и снова вопрос ночевки. а кругом люди, люди, заборчики, урны...красота и море, конечно, тоже. и я вернулась в НС, забрала рюкзак, закупилась едой в замке Голицина, там лучший продуктовый магаз а поселке, и пошла в гору над поселком, где был просто лес. и пришла примерно на это место, чуть повыше.
офигела в гору лезть, очень тяжелый рюкзак собачья еда на неделю из Судака, припасы для меня тоже дней на пять.
утром я собиралась уже ставиться где-нибудь поближе к Морскому, где нет людей и магазинов. сердце чуть не выскочило и была мокрая как мышь. так спешила до темноты найти место с красивым видом)
оч большая фотка
но ровно там не было, но оооочень красивый вид, я была как будто над гигантской чашей. и я решила остановиться там, что бы увидеть рассвет и восход над Меганомом. на фото большой мыс по середине.

я остановилась лезть в гору когда сумерки уже начали сгущаться и загораться звезды. и светиться окна в домах и фонари на лицах внизу на берегу.нашла укатившийся у меня с горы в кусты спальник, устроилась бм ровно, открыла вино. оно было ужасное, из пакета. но почему-то вместо того, что бы усыпить, оно меня очень развеселило. и я себя чувствовала над поселком как ребенок у новогодней елки, и кажется даже пела)
последовавшие попытки поспать были не особо удачны. то я сползала вниз по склону,то острые камни под боком, то было жарко, потому что собак нашел единственное ровное место на склоне. и это было на мне. мне было тяжело, жарко, я постоянно сползала, прилетали комары. и это было смешно и немножко бесило. а потом я услышала гром.

и начало накрапывать. в темноте перетащила все свои разбросанные по горе вещи и еду под большой можжевельник. привязала тент.пристроилась сама с краю, стараясь не скатиться с маленькой площадочки. пока я возилась начало светать. гроза ушла в море я видела как солнце встало за грозовой тучей. все было пепельно розового цвета и очень свежий вкусный воздух.

@темы: осень 2015, Крым

28.03.2016 в 12:21
Пишет Кьярра:

Egyed Viktor
Итак, дизайн хотя бы позволяет постить полноразмерные картинки. А как у вас? Я не ломаю никому ленту Избранного?

изображение

Большие фотографии под катом

Начинаю наполнять новую рубрику. Это снова мои любимые болота. Снято в Европе, недалеко от крупного города, в полностью заброшенной рыбацкой деревушке. Автор фотографий рассказывает, что ему пришлось ждать подходящего освещения (и тумана) почти год.

сакура, катана, саке
где-то в конце февраля, начале марта у меня мелькнула мысль, что этой весной, я, наверное, вышивать не буду. но мне не до этой мысли было, и так столько дел, столько дел...
а сегодня поняла, что я в этом уже по уши) и схема сама в руки попала, и вышито у же почти четверть, вчера уже ходила за недостающими нитками, сегодня в вышивальных журналах по уши.
вот что делает с людьми солнечный свет)
===========
а это добрый ДОМИНАТОР ВСЕЛЕННОЙ
мне фотки от дарвиновского музея прислала)

эта мне нравится больше всех, называется "две рыбы")
наконец, я встретила хоть муляж родственной души...

после моих гулянок с Диком, гулять с доисторическим чудищем одно удовольствие)

а после этой фотографии, я перестала переживать,
и поняла, что я красавица, а фография на паспорте мрак и ужас. а не наоборот)

сакура, катана, саке
блин, мозги как волосы, даже хуже.
волосы надо постоянно приводить в порядок, посточнно за ними следить, мыть, кормить, красить, стричь, укладывать, заплетать.
и если сегодня у тебя все прекрасно, совершено не факт, что завтра тебе не придется начинать приводить себя в порядок с нуля.
просто иногда, как мне кажется, меня посещают порядок и равновесие... а потом опять ищи-свищи.

" спасение"
прекрасный видовой фильм про Тибет.
на самом деле, он конечно "о чем-то большем" но это так ненавязчиво.
мало слов, много гор) много молчаливых размышлений, не знаю как еще это описать)
понравился.

сакура, катана, саке

я опять нарисовала нечто непонятное мне самой)
и еще пару простых натюрмортиков с овощами, но них мне смотреть страшно.
но я понемногу перестаю бояться, и начинаю понимать на какой козе к подъезжать к этому рисованию)
--------
а еще я
-подстриглась
- зарегистрировалась в одной аутсортинговой компании. что в принципе меня ни к чему не обязывает, но может принесет какую копеечку)
- отдала все ткани с антресолей в добрые руки
- накормила пса глистогонным для прививки
- сходила на массж
- отдала маленький фикус
и купила все для электрика. аж в понедельник, но пока не могу его поймать.

Меганом!!!!

mitrofanova-m.livejournal.com/363318.html

от родника я стала снова подниматься в гору, но со свежими силами и без солнца это было легко и приятно. и вот мы поднялись прям к тому разрушенному дому, который над маяком. потом еще немножко прошли и оказались на высоком обрыве, под которым раскинулась сказочная страна. тропинки, ведущие от стоянки к стоянке, разноцветные палатки, малюсенькие человечки. большие камни, маленькие деревья, небольшие пляжики, огромное море.. все это было внизу, метрах эдак в трехстах. и туда вела тропинка.

После этой тропинки, по Голицинской тропе на Краул-Оба я скала на одной ножке закрыв глаза. а по этой тропинке я ползла все ее 300-250м чуть не на пузе, стараясь не отрывать от нее глаз. для меня действует железное правило, засмотрелся - упал. падать на тропе уклоном градусов 10-20 совсем не хотелось. тропа была размечена через каждые 3-5м стрелками, она прихотливо извивалась по выветренным скалам, и я еще ни разу в жизни не была на такой сложной тропе. и на такой красивой тоже. я делала несколько шагов, убеждалась, что надежно стою, осматривалась. еще раз на волшебный вид Хоббитанни внизу, она все ближе, все больше деталей можно разглядеть, и на невероятные скалы вокруг, сколько же форм может принять камень. снова спуск вниз. я не знаю, сколько я спускалась. может, минут сорок, может, час, мне опять очень повезло, был тенечек, солнце выглянуло, как только я окончательно спустилась.

И вот мы с конем палимые солнцем и обессиленные (я) опасным и прекрасным спуском идем по тропинкам Меганома)
из-за расписанных цветными узорами камней выходят прекрасные обнаженные юные люди. они держат за руки маленьких детишек. они идут к морю. юноша с распущенными длинными волосами сидит на камне в сторонке и медитирует или просто загарает... все-таки еще утро, и солнце светит так, что в воде виден каждый камушек, и люди просто стоят в воде взявшись за руки и смотрят на солнечные блики на камнях. ой, я бы тоже поплавала, но везде прекрасные люди , и как-то неловко нарушать их уединение, и главное, что бы мой пес ни у кого ничего не украл. украл, зараза) тачто скорее всего, когда я буду жить на Меганоме я буду жить над маленьким родничком, за маяком. в безлюдной зоне. там кстати я видела парочку пустующих очень привлекательных стоянок. и вода близко, море все мое, а за чудесами можно и сходить за гору. без рюкзака это будет проще)
а чудес много) какие там самодельные храмы и святилища сложенные из камней. обычно меня такие вещи не особо трогают, но там все сделано с такой тщательностью и любовью, с таким мастерством нарисованы на камнях Хануман, Ганеша, и Гуанинь, и другие персонажи, такая небольшая благословенная земля. и такие аккуратненькие деревца фисташки с красными листиками, и такие красивые камни.
думаю, когда-нибудь, осенью я там обязательно поживу и порисую и помолюсь, и поплаваю. но только осенью, страшно представить, что там творится летом, когда население около 200 человек и больше. но вот чисто там! ни какашек, ни мусора не разу не увидела я пройдя все это стойбище, удивительно для Крыма. столько людей и чистота...

сакура, катана, саке
чуть- чуть навожу порядок. туплю. туплю. что-то с правым бедром. расстраиваюсь. боюсь, что может быть хуже. пока стараюсь поменьше прыгать. да и не особо хочется сейчас.
погода снова мрачная. не могу взяться за краски который день.
попытки навести порядок меня неизменно расстраивают. надо выбросить какие-то вещи. я не хочу выбрасывать. надо избавиться от олеандра и сансивьерры. жутко много места занимают, и переросли. а рачеренковывать и все заново начинать не хочу. и избавляться рука не поднимается. не знаю куда девать свои рисовальные бумажки. тоже выбрасывать? а если не выбрасывать, то жить в пыли хламе? крызыс)))

сакура, катана, саке
у меня сегодня день ботанических открытий)
оказалось, что платан и чинара - это одно и тоже дерево.
а плоды пассифлоры -это маракуйя.
вот так.
www.artekovetc.ru/flora/flora.html

немножко Волошина

все в одну кучу

констнтин богаевский
============
еще волошин

кажется нашла себе музон для лета для роликов. лето наступай!

Download Becoming Insane for free from pleer.com

Download Infected Mushroom Artillery for free from pleer.com
бож мой, там этой травы бесконечность просто... я богат!!!!

@темы: какое сало, в каком будущем?

сакура, катана, саке
какой однако причудливый тетрис)
или это уже к шахматам?
новое корыто для черепах>освободилась старая свинска клетка, в нее как раз уместились все мои бумажки, и одновременно на ней хорошо встала нынешняя клетка со свиньей. и свинье не дует.
электрик, вообще, санитар дома. все углы разгрести и вычистить придется точно. откладывать некуда. я даже уже поняла, как до них добраться.
======
разбирая барахло. подумала что всего так мого, потому что у меня не личность, а общежите...
одному подавай акварель, другой любит вязание, третий вышивание, а у четвертого велосипед, а половие других это не нужно, и поэтому периоды, когда все просто валяется и перемешивается тоже часты.
опять количество домашних любимцев божеств тоже этим объясняется, одному, кошечку,другому собаку, третьим черепашек, ком-то свинку.. и.. о боже... этот неудачливый аквариумист, он тоже иногда рыпается...
хорошо, что вся компания замечательно залипает на кино, и не шуршит почти глядя в зомбо ящик.

сакура, катана, саке

какая-то на редкость мрачная весна...
а когда солнце еще хуже. потому что слишком ярко и жутко холодно.
все) пожаловалась)))

что за жизнь пошла..
деньрожденье без цветов, масленница без блинов..
для разнообразия вполне приемлемо.

сакура, катана, саке

это мы с конем одновременно смотрим закат солнца и восход молодого месяца в Лисьей.

вот, что получается когда плохо рисуешь, потом долго таскаешь альбом в рюкзаке, и фотографируешь в темноте на телефон.
но пусть будет) мне они многое напоминают))))

@темы: осень 2015, Крым

сходила на массаж.
массажист оказался не только массажистом, а еще и психотерапевтом, остеопатом, а так же подозреваю хиропрактиком, и, возможно, хилером). учил меня искать в животе всякие штуки, сигмовидную кишку, желчный пузырь...еще что-то...
что-то остеопатией во мне покрутил. в какой-то момент голова чуть не лопнула, а потом осознала что меня почти перевернуло в тазобедренной области. разговорами мозг мне сломал-разобрал, хотя там особо ничего и не было ломать-то...
чувствую очень много новой информации получила через все возможные каналы, хотелось бы, конечно, что бы утряслось и впиталось, а не выветрилось. ах, да еще общий расслабляющий массаж сделал, сравнивать не с чем, наверно, хорошо сделал, после йоги и бассейна не очень понятно, отчего именно меня приятно плющит.а еще мне подарили домашнего качественного алкоголя, вкусненький, калиновый... так что нирвана, да, нирвана. алкоголь в последнее время сам ко мне приходит. хорошо, я его много не могу употребить) а то меня еще попросили посидеть до воскресенья с маленькой собачкой, а там тоже полно всякого -от Доминиканского рома, до домашних настоек нескольких видов. все очень рекомендовали употреблять, а я не могу столько. какая жалость...

=========
все идет почти по плану. сегодня паспорт получила. завтра зуб отдам.
на эту неделю достаточно.
плавание с тренером пока подвисло, но, может, и хорошо. экономия) и я сама теперь с удовольствием по полчаса в бассейне бултыхаюсь с большим интересом и правильным наклоном головы.

а с понедельник
- электрик , надо же еще пойти все купить...
- и пора пса глистогонить и прививать.

понравились акварельки
11.03.2016 в 17:21
Пишет Space.Cat:

Милые и нежные иллюстрации Ольги Бобко
:heart::heart::heart:

сакура, катана, саке
погода сказка. солнце-тепло. но как и полагается в сказке ,злодейский элемент- высокое давление.
голова как большой воздушный шарик. внутри только воздух. кто я, что я, зачем??? стараюсь держаться этой версии: я шарик, шарик, шарик на весеннем солнышке... и не впадать, в поиски смысла и направлений. хотя ощущение потрерянности к этому подталкивает. но в том и подвох. еслди я буду искать и заморачиваться сейчас, я найду только жирную фигу и впаду в печаль. а солнечная весна+печаль= еще большая печаль. и так по нарастающей. мне этого не надо. я шарик-шарик)...
============
еще жилец вернулся. ищет работу. тусуется дома.и жена его забегает днем . о мое уединение. тебе кранты(((
еще в последнее время у нас прям биоритмы совпадают. есть-готовить-стирать и в туалет всем надо в одно время.
но надо отдать всем нам должное. никаких внешних напрягов. одни реверансы. они воообще такие, я так понимаю, я им не мешаю, они привыкли жить с людьми. и даже честно радуются, когда я из поездок возвращаюсь.
но и у меня медленно и скрипуче, процесс все-таки идет. очеловечиваюсь. и теперь уже сознательно вылезаю из норы и делаю свои дела, даже если кто-то дома толчется. за почти два года совместной жизни постепенно я начала верить - они не нападут. да, по любому, они же не моя мама. эти вообще мирные и тихие. а если кто и нападет, отбьюсь) так и пойдет жить в другое место.
перестаю жить с оглядкой... нужно шмотки в коридор вытащить на время - вытащу.
хочу временно занять половину кухни мебелью - займу.
хочу держать бутылку с дареным алкоголем на столе и буду.
и все свои яблоки апельсины и другие вкусняшки прятать не буду.
свинью на кухню уже переселила
хочу затеять уборку, а люди дома - делаю.
это проблема не с жильцами, это у меня в голове ощущение опасности, и потребность затихариться, если дома кто-то есть.
и дело не в том, что я отжимаю жизненное пространство. просто занимаю свою половину и снимаю шапку невидимку.
хотя бы как эксперимент.

сакура, катана, саке
и вот, я уволилась.. ага) быстро сказка сказывается...
мне пришлось два раза скатать на алтушку и три раза сходить в магазин для этого. и это неудивительно...
удивительно, что заведующая мне сказала: возвращайся, если что...
я не удержалась, переспросила: вы всерьез? я думала вы будете рады, если духу моего тут не будет.
а она всерьез, оказывается... странно, но приятно. неожиданно.
-----------
но главное, сегодня весна. потеплело, такой воздух нежный. сейчас уже понятно, что это не бзик погоды, когда вдруг расквасилось, а настоящая весна, с ручьями , с птичками, светло уже в 7 утра совсем. и такие лужи под деревьями в парках. только деда Мазая и зайцев не хватает.