сакура, катана, саке
таки купила себе противовоспалительного нестероидного. чувствую надвигается новая волна увлечения йогой и новых микротравм на старые воспаления. решила подстраховаться.
не уверена, что это правильный подход к вопросу, моя печень, мои почки...это и так слабые мои места, но я их раньше по возможности не нагружала. надеюсь, не причиню им особого вреда.
я дебил, занимаюсь самолечением и надеюсь на лучшее. к врачам идти не хочу.

сакура, катана, саке
я себя почему-то вдруг чувствую такой уязвимой, такой ранимой... пмс, не иначе..) такой потерянной :weep2:

но надо собраться и арбайтен. отчеты, ремотнт. в лес я если поеду, то с понедельника.
и я знаю в какой лес я хочу, но вот беда... нет того леса уже... вернее лес-то есть, только тропинки все квадрациклами разбиты(и вокруг озера все заросло, были мы там пробегом в прошлом году, к озеру осталось пара выходов. любимую уединенную болотистую сточночку на берегу даже найти не смогла, сплошная осока и кусты. а в такую погоду, как сейчас, там трава выше головы точно...и вода по колено. и не сядешь на берегу озера смотреть закат, и ночью костерок у самой воды не разведешь...
все вспоминаю ту водяную крысу, которая мне как-то спать не давала, всю ночь шлепала в озеро- из озера...
ладно, минутка ностальгии закончена) поведу коня в ЛО пока не жарко.

да и раз уж я вся такая грусть-печаль, и на здоровье до кучи пожалуюсь. ноги, мои ноги((( и жопа(((
мне так сложно выбраться на йогу, потому что все болит. то там, то там, то здесь.. какое-то воспаление бродит по суставам и костям. с зимы то здесь, то там...а по большому счету, уже лет пять с небольшими перерывами. для болеутоляющеих и уколов еще пока рано, но это как небольшая дырочка воздушном шарике... надо ее залатать, правильной йогой и боевым настроем. хорошо, хоть на велике кататься не больно.

сакура, катана, саке
я со сдачей этой комнаты в этот раз с ума сойду.
в идеале, я конечно, хотела бы девушку, в смысле, тетеньку, поселить.
на просмотры идут сплошные дядьки и юноши.
один такой очаровательный и такой клиничемкий псих приходил. и погодой-то он управляет, и в храм Василия- блаженнго он ходит, и девушка у него в шоу-бизнесе, в Америке сейчас, и общаются они мысленно, и она нанимает детектива, за ним следить, прости-гоподи), и на скачки он с Киркровым ходит, и рабоет крутым проммистом... и еще, и еще , и еще... полтора часа восхитетельного цветного бредана разнообразные темы. и зачем он комнату-развалюшку за 12тр хочет снять непонятно.. но я пря почти влюбилась, слава б-гу он предпочел 17 этаж, там виды лучше.

а сейчас с дайриков грозился один чел приехать. и возраст , внешность, голос и имя Совпадают с моим осенним начальничком Р. оч непростой юноша был, на редкость симпатичный юный мелкий блондинистый говнюк)
но присмотрелась к фоткам повнимательнее -другой парень уф... но фенотип явно тот же :gigi:

-------
но на самом деле, в голове моей опилки, вернее электричеи и поля и речки и езера, и елки) и я с некоторым ужасом смотрю на всех этих людей, а надо, надо только искренне захотеть решить вопрос и тогда он решится.
только вот, искренне и волевым усилием... разные вещи.

сакура, катана, саке
думаю, умственные способности у меня средние, обычные. для тормоза очень даже неплохие, и я научилась производить впечатление не совсем дуры - побольше молчать и кивать), оптять же интуиция, наблюдательность и опыт , они неплохо заменяют интеллект) но у меня есть слабое место.это тест IQ.к тому же я еще картинками , а не логикой думаю. я его пару раз в юности проходила, результат как у овоща. но я же не овощ, я сообразительная , решила просто не проходить этот тест. и как-то с с18 лет с ним не сталкивалась. а сейчас получила письмо с работы, всем обязательно пройти тест. епть)
очень хочется позвонить супрвайзеру и сразу сдаться. но я наверно поищу в инете другие IQ тесты, потренируюсь, ответы правильные поищу..
эх, не было печали)))

сакура, катана, саке
на меня вчера накатило полное безразличие ко всему.
на фоне того, что большую часть времени я колбашусь как безумная таракашка,
это очень интересное ощущение. наверное из-за духоты и влажности и жары. и не я одна такая, вышла сконем на сквер, а там люди под кустами валяются и спят. хорошо, я хоть дома валяюсь..

и мня интересуютсильно два вопроса:
- можно ли поклеить бумажные обои на клей для виниловых?
- можно ли в хну для окраски волос добавить раствримый кофе, а не молотый...

никак не определюсь, остатками каких обоев поклеить коридор...

туман

дорога

первый закат

сакура, катана, саке
очередная попытка возобновить йогу в 7.15 очередной раз того. встала. походила, посмотрела на ливень. и сталась дома писать отчеты. сегодня самый длинный, такой раз в полтора месяца бывает.долгий скучный и бессмысленый) включила мантру полуторачасовую. отлично все вместе зашло). причем отчет уже того, а мантра все еще играет.. по второму кругу пошла.
но блин и на 10 я не пошла, и на велике не покатаешься, а в бассейн я вчера ходила. остается только хозяйство.

Выходные удались. Нагулялась.
Так странно вылезти из леса, повесить палатку сушиться, надеть платье и пойти в городской сад.
Очень хочется погрузиться в созерцательнось И зависнуть.
А между тем тренинг на работе, работа. Квартирос'емщики ломятся. Так что надо организоваться и Все нормально сделать.

сакура, катана, саке
кажется винегрет в моей голове превратился обратно в отдельные свежие овощи,
красиво разложенные на полочках, морковочка к морковочке, огурчик к огурчику.
картинка

сакура, катана, саке
сижу смотрю на дверь. на новую дверь.
очередной раз завершив в два дня очередной домашний долгострой,
удивляюсь почему я шла к этому годы, реально, годы, а это оказлось так просто и быстро и дешево.
исторически-финансовое отступление

все что на этом этапе можно было сделать чужими руками и за деньги, я сделала.
денег осталось до зп и на мелкие ремонтные расходы.
теперь подклеить, подкрасить, отдраить и велкам новые жильцы)

я вчера пока этот сильно медленный мастер дверь мне ставил, начала коридор обдирать.
тоже миллион лет назад стоило сделать.

чувствую что зрею к покупке инструментов) ножовку там, и эта шутка, для вворачивания и выкручивания саморезов,
и еще что-нибудь... тогда можно будет красиво сделать плинтуса.

сакура, катана, саке
наконец, я добралась до своего леса, до малины.малина пошла уже больше недели назад и я там активно паслась, но последние дни, то бассейн, то домашние хлопоты, то работа. у меня прям уже ломка началась. со всчерашнего вечера только об этом и думала.
малины в этом году очень много. она такая красивая. все-таки вырубка просеки пошла малине на пользу. в прошлом году была тоже хорошая малина, но я не находила желтой, боялась, что она не выжила. а в этом году нашла,много. жирненькая.видимо, желтая малина на второй год восстанавливается.
для полного расслабления и счастья я еще под дождик попала.теплый несильный летний дождик и малина.
и никого) и дождик)

сакура, катана, саке
думаю это называется как-то вроде "синдром Ильи Муромца"
ну, тот, который тридцать лет и три года сидел, а потом быстро всех победил.
я победида еще не всех, но у меня уже есть план, белая краска для стен в ванной, свежеустановленные очень страшные но вполне работающие ттри розетки и два выключателя, и еще дверь в маленькую комнату( ага котору я собиралась поставить лет 5 уже. дверь правда, еще отдельно от всего, еще должен придти мастер и ее приделать. а еще у меня есть 10 новых занятий по плаванью, и график работы на июль.
зато денег у меня стало гораааздо меньше. наверное пора начинать думать про работу)
как все быстро завертелось. ареналинчик, красота)

и стремный сон как бонус. я все пыталась поймать своего партнера по байдарочному походу. в поход хотелось очень, но но я даже записать на бумажке телефон не могла, и не могла догнать, и запомнить адрес. такой вот прекрасный и неуловимый мне достался капитан.

сакура, катана, саке
случилась поездка в Подосинки.
очень хорошее место, отличная компания.
куча впечатлений, но как-то хочется оставить их при себе
зато поделюсь фотками

я с конем

я без коня

сакура, катана, саке
пирожок мне, печеньку и тортик)
я победила себя лень, и сходила в бассейн. и не зря.
отлично там было, и даже несколько дорожек упражнений мне жизнь особо не испортили.
а вот чувство удовлетворения и даже удивления, что я дозрела их самостоятельно делать приятно греет.
=========
на прошлом занятии тренер, после особенно неудачной дрожки спрашивает : что, Светлана, сильно воды наглотались.
я говорю: нет, совсем нет...
он так подозрительно: значит не дышали?
я скромненько: да)

дорога обратно 2

сакура, катана, саке
в Лиске я собиралась только переночевать,и встала на большой поляне у родника. в уголке, под кустами. я все боялось, что ветер , что холодно, поэтому хоть и на одну ночь, но ставилась и привязывалась надежно. а уже совсем в сумерках я увидела лису. Наконец-то!! лиса в Лисьей бухте!
ночью было тепло и тихо, рассвет ясный и сразу солнышко в палатку, я даже позагорала голой в последний раз этим утром. правда в палатке, ветер-то был свежий. а потом двинулась в строну Коктебеля,через Щебетовку,а потом вдоль трассы под виноградниками. солннце, то показывалось, то находили облака и становилось прохладно. идти было как-то невесело. такое ощущение,что туда я летела на крыльях, не чувствуя ни особой усталости, ни рюкзака.и только успевала ногами перебирать, а обратно, все сама-сама, и шагать сама и рюкзак сама.
пока дошла до Коктебеля устала и очень замерзла, и только и мечтала побыстрее найти квартиру. и вообще, что бы это уже все наконец закончилось. но не тут-то было. я еще час брела по Ккоктебелю, звонила в ворота и никто не откывал, спарашивала у редких прохожих, и никто ни чего не знал, заходила в магазин, и там мне ничего не посоветовали.. сезон-то кончился... так что даже те, кто вроде сдавал комнаты и был дома, тоже не хотел сдавать,то ли из-за собаки то ли из-за погоды. но я все-таки сняла комнатку, помылась теплой водой и залегла спать на кровати с чистым бельем. впервые за последние почти два месяца.
===========
ну, вот. на этом и конец записям! ура!
не кноец истории, я еще побыла пару дней в Коктебеле, я там тоже раньше только пробегом была. сходила в дом-музей Волошина, купила в секнде очень пригодившуюся теплую куртку, потом еще с удовольствием пережидала шторм в Феодосии, жилата почти неделю на любимом Адмиральском бульваре. об этом я уже писала с телефона прошлой осенью.
так что , теперь ВСЕ!

@темы: осень 2015, Крым

дорога обратно 1

сакура, катана, саке
утро было розовым. ярко-розовым. розовые горы, розовое небо, розовые облака, розовое море.самого восхода я не видела, так ночевала на западной стороне горы Ай-Георгий, но минут десять стуча зубами наблюдала проснувшись это утреннее великолепие, а потом быстро развела костер, когда все стало обычных утренних цветов. веселый костер из соснового хвороста и сосновых шишек. прогорел быстро, я чуть согрелась, сварила кашку, сделала чай. а потом собралась и пошла к источнику, наверх на гору. еще полюбовалась видом на Судак, а потом вспомнила, что какие-то тетьки говорили про избушку отшельника на источником, и решила влезть повыше и посмотреть. нашла я там целый пещерный городок, на почти вертикальной скале. явно обжитой, и даже небольшой пещерный храмик, с самодельной двецей, затянутой одеялами и полиэтиленом. внутри было тепло, и были сложены вещи первой необходимости на случай, если кто-то останется там на ночевку, одеяла, кастрюлька, соль. небольшой иконостас, из принесеных иконок, тетрадка с записями благодарности, людей там отдыхавших.
вот для меня еще один непонятный вид отдыха) как там можно отдыхать несколько дней, притулившись в маленькой пещерке? гулять выбираться только ползком, по делу ночью выйти - костей не соберешь, до моря далеко... но вид шикарный, конечно) и родник близко.
потом выбралась карабкаясь, цепляясь за кусты на вершину горы, она круглая и ровная, всего 500м гора и пошла спускаться по пологой восточной стороне, уже знакомой с прошлого года дорогой в Миндальное. и долго ли, коротко, дошла до Солнечной долины а оттуда по собранным, но не пустым вкусным виноградникам к вечеру притопала уже и в Лисью бухту. народ из бухты в основном уже разъехался, палаточных городков на берегу и на Нюшке не было, из одинокой палатки вылез какой-то паренек.
-Привет, говорит, я вас помню, вы весной на верху стояли.
-Стояла) и весной, и осенью... и пршолой осенью...
понятно, что меня узнют по собаке, но все равно приятно почему-то...

@темы: осень 2015, Крым

сакура, катана, саке
возврващаюсь к обычной жизни. всего 4 дня отсутствия, н непонятно с какого конца начать.
такое глубокое погружение была эта выставка. и я слышала, что многие работники-участники в таком же состоянии.
эти четыре дня я выживала, вставала когда надо, ездила на метро, ела, что дадут, вежливо улыбалась, когда бесиласть, терпела когда скучно, и выжила) а теперь можно снова просто жить. глаза разбегаются отпредоставляющихся возможностей и накопившихся делишек.
но в любой непонятной ситуации - иди в лес, гуляй с собакой, а дальше само пойдет.

сакура, катана, саке
я тут обрела совершенно неожиданно новый источник удовольствия)

мне по промоутерской работе надо отправлять по элктронке отчеты. раз в неделю и в конце месяца.
ничего сложного или интересного совсем, времени занимает минут 10 в неделю, и и один раз в месяц 1, 5 часа.
ни от работы, ни от составления отчетов я особо ярких чувств не испытываю...

но каждый раз после отправки отчетов, у меня такое приятное чувство волнами находит дня два,
как будто я сделала что-то очень хорошее и полезное и важное, удовольствие и удовлетворение совершенно несоразмерно затраченным усилиям, и деньгам, которые, я в результате за все это получу.

сакура, катана, саке
я купила платье. свободное, длинное, и невероятно приятного штапеля, в завораживающих струящихся огурцах.
как же в нем кайфово. не идешь, а плывешь...
наконец-то)))) я встретила вещь, которую я захотела
............
пережито еще одно занятие с тренером по плаванью.почти нормально, в прошлый раз почти сутки в себя приходила...
осталось еще два дня выставки...

сакура, катана, саке
есть вероятность, что я в июле поеду на игру. это странно, но кода в моей жизни появляется Тигра, это всегда немного странно но в итоге обычно очень хорошо.
я даже в контакте зарегилась для этой игры, это тоже для меня странно.

ну а это майская фотка с покатушек, веломужики прислали еще давно.